Это новый видеокурс, он создан для тех, кто уже просмотрел видеокурс "MAXScript. Базовый" и захотелось еще
Курс MAXScript PRO гораздо более продвинутый, чем базовый курс макскрипта (не для новичков)
Курс платный, оплата производится непосредственно автору, т.е. мне, можно платить выборочно за конкретные уроки, даю закрытые ссылки на google drive
В уроках курса дается "плотная" и объемная информация по самым разным темам на базе готовых примеров, которые я на ходу показываю, объясняю и модифицирую
Минимальное время урока - 45 минут, но обычно я в них не укладываюсь
Нумерация уроков идет с нуля, поскольку нулевой записан после первого (слушатели попросили рассказать про азы, без этого про мячик им было непонятно)
Цена одного урока 1000 рублей с человека, в форме оплаты нужно указать номер урока, а потом указать актуальный емейл, куда придет ссылка на урок
Для покупки сразу нескольких уроков укажите несколько номеров через пробел и измените соответственно размер суммы
Слушатели курса при желании смогут пообщаться со мной в скайпе, задать свои вопросы и получить ответы по просмотренным темам
Будущие уроки курса сформируется по заявкам слушателей, про что попросят - про то и расскажу (см. вопросы слушателей под картинками к урокам)
Нулевой (1 час 9 минут): рассказываю про азы анимации - применение максскрипта для создания простейшей анимации перемещения, вращения и сдвига и использование скрипт-контроллеров разнообразными способами для создания зависимости одного объекта от других, все с примерами.
Вопросы слушателей, на которые в уроке даны ответы
Как применять maxscript для простейшей анимации объектов
В чем разница между поворотами EulerAngles, AngleAxis и quat и как с ними со всеми работать
Что такое скрипт-контроллеры и как их применять в самых простых примерах
Первый (45 минут): максскрипт для создания рига прыгающей и деформирующейся сферы (резиновый мяч) - все с нуля делается скриптом, объясняю как и почему.
Вопросы слушателей, на которые в уроке даны ответы
Как применить maxscript для создания простейшего рига на разнообразных контроллерах анимации
Второй (1 час 19 минут): жалюзи через скрипт-контроллеры и слайдер-манипулятор, бленд поворота через "кастомные атрибуты" и создание костей с контролами с привешиванием на заскиненный цилиндр
Вопросы слушателей, на которые в уроке даны ответы
Как сделать анимацию жалюзи
Как добавить в сцену объект-манипулятор через maxscript
Как сделать бленд поворота объекта между двумя другими объектами через кастомные атрибуты
Как работать с модификатором Skin в общих чертах
Третий (1 час 39 минут): Сдвиг и поворот объекта через кастомные атрибуты, SplineSolver, IKHISolver - скриптовый аналог примера от Пола Нила для бленда прямой и инверсной кинематики плюс слои, Xform и Attribute Holder
Вопросы слушателей, на которые в уроке даны ответы
Как сделать объект, который сам управляет своим собственным положением и поворотом через кастомные атрибуты
Как применять разнообразные анимационные солверы и работать с ними
Четвертый (1 час 9 минут): Основы конструкции when и списка dotnet listview, кнопки с картинками и работа со слоями 3ds max в пользовательском интерфейсе
Вопросы слушателей, на которые в уроке даны ответы
Как сделать так, чтобы при выделении объекта рядом с ним появлялся другой объект, а при снятии выделения соответственно пропадал
Как добавлять в интерфейс кнопки с картинками
Как работать со слоями 3ds max через maxscript
Как делать сложные интерфейсы с нестандартными элементами
Пятый (53 минуты): Expression controller в сравнении со скрипт-контроллером, Skin modifier - свойства, команды, глюки, баги и нюансы работы с костями, енвелопами и весами вершин
Вопросы слушателей, на которые в уроке даны ответы
Рассказать про expression controller, чем он отличается от script controller'а и когда какой нужно применять
Подробности работы с модификатором Skin, в частности доступ к вершинам и изменение их веса
Шестой (1 час 20 минут): Работа с данными - строки, файлы, конвертирование форматов, запись разнообразной информации в разные места разнообразными способами, ее извлечение и обработка
Вопросы слушателей, на которые в уроке даны ответы (данный урок это 1 часть ответа на вопрос)
Сохранение поз для иерархии объектов (персонажа)
Седьмой (1 час 2 минуты): Матрицы в 3ds max - структура, свойства, встроенные команды для работы с матрицами, умножение вектора на матрицу, матрицы на матрицу - как, когда и зачем применяются и используются матрицы в 3ds max и maxscript
Вопросы слушателей, на которые в уроке даны ответы (данный урок это 2 часть ответа на вопрос)
Сохранение поз для иерархии объектов (персонажа)
Восьмой (1 час): Завершение вопроса сохранения поз (интерфейс, указание папки, генерация картинок для просмотра позы, кнопки для создания, удаления и применения поз)
Вопросы слушателей, на которые в уроке даны ответы (данный урок это 3 и последняя часть ответа на вопрос)